В аэрографии большое значение имеет не только то, что мы рисуем, но и как мы это делаем. Рисунок сам по себе может быть оригинальным и красивым, но при этом совершенно не сочетаться с тем, на что он нанесен. Это «несочетание» может проявляться как в неподходящих друг другу цветовых гаммах (особенно часто это можно встретить на автомобилях: например, белая машина, а на ней яркими кислотными цветами нанесен рисунок), в неудачной «вписанности» аэрографии в поверхность (например, когда рисунок жестко ограничивается только одной деталью кузова – он смотрится как наклейка) и т.п.
На своей практике художники не раз сталкивались с заказчиками, на отрез не желающими слушать профессиональное мнение. Выбирали рисунки, которые совершенно не подходили к их заказам. В конечном счете результат их разочаровывал.
Художники, как правило, обладают неплохим вкусом и могут сразу сказать, подходит ли конкретный рисунок (задумка) к тому объекту, который заказчик хочет украсить. Поэтому, чтобы избежать разочарования в конечном результате, необходимо прислушиваться к мнению исполнителя – ведь он тоже заинтересован в том, чтобы его работа смотрелась эффектно и гармонично. Будучи людьми с хорошим «образным» мышлением, они всегда могут дать дельный совет относительно рисунка.
Лучшая аэрография — стильная аэрография.